пятница, 16 сентября 2016 г.

Monolite "Monolite" (2016)

Сегодня слушаем дебютный одноименный альбом итальянской инструментальной рок-группы MONOLITE, которая на свет появилась в живописном городке Мартинсикуро летом прошлого года.

Monolite

Сформировали группу музыканты, в прошлом игравшие в составе группы NEERED – гитарист Cristian Fazzini, бас-гитарист Davide Ascani и барабанщик Daniele Caioni. Четвертым участником стал гитарист Vittorio Leone из группы HOGZILLA. Менее чем за год совместного музицирования квартет придумал, записал, спродюсировал и выпустил на малотиражных дисках 8 инструментальных пьес, составивших 31-минутный “Monolite”.



По стилистике – это инструментальный эмбиент-рок, живописательный и созерцательный, мечтательный и мелодичный, активно апеллирующий к концепции «звук-в-пустоте» и в то же время допускающий достаточно жесткое и даже агрессивное звучание ритм-секции. Совершенно очевидно, что квартет обожает традиционные для т.н. «пост-рока» построения в алгоритмах «тихо-громко» и «медленно-быстро». Но играть группа предпочитает довольно короткие композиции (самая продолжительная вещь длится 4 минуты 40 сек.), а потому однообразным схематизмом музыки утомить просто не успевает.

Monolite

Если инструментальный гитарный пост-рок вам близок – полюбопытствуйте. Но откровений не ждите.

Слушать/скачивать на Bandcamp | MONOLITE на Facebook

2 комментария:

  1. Это музыка гор Гомера
    Я вижу, я вижу, я вижу
    Это глубина его моря
    Я знаю, я знаю, я знаю
    Это голос потомков Гомера
    Я слышу, я слышу, я слышу
    Это молчание колокола –
    Стон
    Стон
    Стон
    Сна Гомера
    Метающаяся, безумная, белая
    Птица,
    Ищущая исчезнувшие очертания Пелопоннеса,
    Размытого волнами океана –
    Время
    Памяти Гомера –
    Взмах всплеска крыльев
    Застывающих в сплаве металла
    Над искривлённой голубизной параллели -
    О, горе,
    Знавшее Гомера !
    Изменится форма гортани,
    Пришедшая с болью в млечные гены,
    Земляне забудут
    Язык
    Язык
    Язык Гомера…

    (Полуношное)

    ОтветитьУдалить
  2. ПолуноШное... мне очень жаль произошла ошибка, комментарий был прдназначен Gravitysays_i "Quantum Unknown" (2016)
    Mi dispiace assai; senza parole è meglio! :)
    Я не робот : ) Cmq Bella musica!

    ОтветитьУдалить